Обратите внимание: у нас изменился номер телефона!
Адрес: 115280 г. Москва ул. Ленинская Слобода, д.19, стр. 4
e-mail: sales@steel-d.ru
+7 (495) 795-23-35

Колорит в интерьере магазинов

Колорит в интерьере магазинов

    При создании интерьера магазина одним из важнейших вопросов является выбор цветовой гаммы. Какие цвета лучше использовать и как с их помощью добиться определенных эффектов.

    Универсальные, классические цвета используются в интерьере в любой точке мира. Это сочетания теплых, светлых коричневых тонов. Попадая в такое пространство, человек чувствует себя как дома, а это именно то, что нужно. Обои, половые покрытия, мебель, шторы - все в теплой, располагающей гамме коричневых оттенков. Особую гармонию придает натуральность такого выбора. Сюда отлично вписываются паркет, деревянные поверхности, позолота и прочие элементы классического интерьера. Кроме того, во многих источниках этот цвет интерпретируется как "семейный" и вызывает соответствующие ассоциации - бабушкиного пирога, горящего камина, домашнего ужина.
   
    Но нетленная классика может показаться скучноватой. Хочется же шагать в ногу со временем, следуя модным тенденциям! Использование металлических поверхностей сейчас очень актуально. Особенно для современной молодежной одежды, бытовой техники и электроники. Все это торговое оборудование для магазинов Вы можете приобрести у нас! Прохладный металл создает динамическое настроение, помогает взбодриться, почувствовать в себе энергию. Применение металла очень сочетается с модным стилем минимализма. Однако тут важно не переборщить, иначе можно получить эффект нагнетания холодной атмосферы.

    Не стоит забывать, что основную лепту в создание таких магазинов вносят маркетологи, лишь только им ведомо как правильно, максимально эффективно в одном торговом зале разместить такое огромное количество разнородного товара: украшения, косметика и парфюмерия, бытовая химия, продукты питания. Не забывая о философии торговли: провести покупателя по всей торговой площади. Главный принцип в оформление супермаркетов — это сдержанность — главное не «перебить» товар, умеренная цветовая гамма, ведь тон здесь задают разноцветные этикетки, баночки, упаковка. В интерьере используются недорогие современные материалы, руководствуясь принципом «меньше терлись, быстро мылись».

Фирменные магазины Nike, Adidas, Puma, Reebok и другие, в интерьере делают акцент на фирменной принадлежности, они должны быть узнаваемы везде. Специалистами разрабатывается корпоративный имидж, где все продумано до мелочей. Стиль, логотип, цветовая гамма, напольное покрытие, стеллажи (одной марки), вплоть до одежды персонала — это обязательные атрибуты фирменных магазинов во всем мире. Дизайнер лишь дозирует, добавляя мелкие штрихи — игра со светом, замена незначительных деталей интерьера, то есть придает оживленности, давая возможность товару «заиграть».
   
    Магазин-салоны, бутики — вот где действительно можно дать волю фантазии. Зачастую они не велики по размерам, в них немного товара, как правило, эксклюзивного, и принадлежат они дизайнеру с именем (например, Анна Бабенко, Михаил Воронин, Лора Ешли и другие). Их дизайн воплощает самые модные, фантастические интерьерные тенденции. Гладкие, обтекаемые линии помогают созданию особой атмосферы для специальных зданий, сочетая привлекательное стилевое решение с различными вариантами отделки и дополнительной комплектации. Стены могут быть отделаны полимерной пленкой или полированной нержавеющей сталью, а также ламинированными панелями. В отделке пола доминирует линолеум, ковролин, искусственный камень, мрамор, стекло. Использование ценных пород деревьев: дуб, бук, вишня, палисандр придают интерьеру изящность и утонченность, а изысканные аксессуары, гармонично дополнят созданный интерьер. Правда, такую роскошь в интерьере могут позволить лишь не многие бутики, например, Hermes Max Mara. 

http://www.steps.ru/product/article.php?id=642


Возврат к списку