Обратите внимание: у нас изменился номер телефона!
Адрес: 115280 г. Москва ул. Ленинская Слобода, д.19, стр. 4
e-mail: sales@steel-d.ru
+7 (495) 795-23-35

Искусство продавать

Искусство продавать

ПО СОСЕДСТВУ СО МКАД


ВЫГОДНО ПОДАТЬ ТОВАР ОЗНАЧАЕТ ВЫГОДНО ЕГО ПРОДАТЬ. ЕЩЕ СРЕДИ КУПЦОВ НА РУСИ РОДИЛАСЬ КРЫЛАТАЯ ФРАЗА «ПОКАЗАТЬ ТОВАР ЛИЦОМ», СОХРАНИЛАСЬ ОНА И В «ПРОДВИНУТОМ» ЛЕКСИКОНЕ СОВРЕМЕННЫХ МАРКЕТОЛОГОВ. ЛЮБОПЫТНЫМ РЕШЕНИЕМ ЭТОЙ СВЕРХЗАДАЧИ СТАЛ НОВЫЙ МАГАЗИН НОУТБУКОВ, ОТКРЫТЫЙ КОМПАНИЕЙ TENFOLD GROUP И ОФОРМЛЕННЫЙ ФИРМОЙ STEEL DESIGN.
ПРОЕКТ ОТЛИЧАЕТСЯ НЕСТАНДАРТНЫМ ПОДХОДОМ К ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВОГО ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ ДЕМОНСТРАЦИИ ДОСТОИНСТВ ДОРОГОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ТЕХНИКИ.

 
В октябре 2008 года на юго-западе Москвы открылся торгово-развлекательный центр «Принц Плаза» (общая площадь — 72 тыс. кв. м; из них 32,5 тыс. кв. м отданы под две торговые галереи). ТРЦ расположен на пересечении оживленных магистралей — улицы Профсоюзной и Новоясеневского проспекта — и примыкает к вестибюлю станции метро «Теплый стан». С учетом близости к метро и большому автобусному терминалу, открывшийся ТРЦ имеет хорошие перспективы развития. «Принц Плаза» ориентирован на москвичей и гостей столицы, чей маршрут проходит через этот район с несколькими выездами на МКАД, из которого удобно добираться до аэропортов Внуково и Домодедово.
На первом этаже столь перспективного комплекса и открылся магазин розничной сети супермаркетов ноутбуков Tenfold, входящей в ГК Tenfold Group. Эта группа компаний объединяет две розничные сети по продаже портативной техники, обладающие в общей сложности 14 магазинами в Москве и одним в Новосибирске, несколькими интернет-магазинами, сервисным центром гарантийного обслуживания ноутбуков.
Торговая сеть Tenfold была создана в 2003 году. В ее товарном портфеле — модели ноутбуков всемирно известных производителей: Acer, Apple, Asus, BenQ, Dell, Fujitsu-Siemens, HP, Lenovo, LG, Panasonic, Samsung, Sony, Toshiba. В ассортименте представлены десятки новейших моделей ноутбуков, сотни аксессуаров, сумок для ноутбуков, программное обеспечение, портативная периферия и карманные игровые устройства,  мультимедиа-плееры. На сегодняшний день наиболее динамичным направлением сети Tenfold является продажа портативной техники Vaio компании Sony. На рынке наблюдается устойчивый интерес к мультимедийным ПК Sony Vaio — стильным, надежным, удобным в обращении. В связи с этим в своем новом магазине в ТРК «Принц Плаза» половину торговой площади компания решила отвести под продукцию Sony Vaio. Чтобы обыграть этот мерчандайзинговый ход, специалисты компании Tenfold обратились в компанию Steel Design для создания дизайн-проекта и оснащения магазина торговым оборудованием.

В ЧЕРНО-БЕЛЫХ ВИТРИНАХ

Заказчик поставил перед специалистами Steel Design двуединую задачу: создать выигрышное, с элементами эксклюзива, демонстрационное оборудование для портативной техники и при этом сохранить фирменный стиль Sony Vaio — черно-белые витрины со светящимися названиями бренда. Сотрудники Steel Design при разработке проекта спланировали в пространстве торгового зала стеллажи и стеклянные витрины  нестандартного производства, со специальным многоуровневым освещением. Единственной стандартной деталью проекта стало использование белых экономпанелей. Под них были спроектированы «штучные» элементы — раздвижные стеклянные дверцы со спецзамками. Основной материал витрин и накопителей — черное ламинированное ДСП в сочетании с белым пластиком, оргстеклом и стеклянными полками. Учитывая специфику торговли ноутбуками, в панелях витрин предусмотрены отверстия для кабельных каналов и розетки.
«Умная» подсветка для стеллажей и витрин вмонтирована по всему периметру фриза из черного ЛДСП и скрыта под белым матовым оргстеклом. Люминесцентные лампы «спрятались» и под столешницами из оргстекла. Кроме того, лампы находятся в нижней части столов и накопителей, создавая ощущение «космической невесомости» оборудования торгового зала. Ресепшен выполнен из черного пластика. В результате пространство магазина выглядит одновременно стильным и комфортным.
Описанный «Супермаркет ноутбуков» для Tenfold — один из последних проектов компании Steel Design, на счету у которой оснащение магазинов самых различных форматов. За несколько лет компания предложила смелые и при этом практичные концептуальные решения для магазинов одежды (вешала), обуви, спортивных товаров, равно как и для магазинов аксессуаров, белья, детских товаров.
Steel Design входит в ГК «ШТРИХ-М», созданную в 1996 году и теперь лидирующую в области разработки и производства контрольно-кассовой техники, электронных весов, программного обеспечения для торговли. Эта группа компаний обладает современными технологической, производственной и складской базами, собственным департаментом разработки программного обеспечения и конструкторским бюро.
Что же касается Steel Design, то она действует исключительно в сфере магазиностроения (бренд и само подразделение выделились из холдинга в 2006 году). «Одним из приоритетов в работе нашей компании являются индивидуальные проекты с использованием нестандартных конструкций, — говорит Ирина Петрова, руководитель направления торгового оборудования non-food. — Благодаря собственному производству, конструкторскому и дизайнерскому бюро мы можем позволить себе браться за самые необычные проекты. Помимо оснащения магазина наша компания предлагает полную автоматизацию торгового процесса». Среди новинок можно упомянуть серию стеллажей для книг и мультимедийной продукции «Поэма», серию оборудования для магазинов бытовой техники и электроники, хозяйственных и стоковых магазинов «Комби».
У заказчика должно быть в запасе не менее двух месяцев. Разработка полноценного дизайн-проекта займет около двух недель, затем проект попадет в конструкторский отдел, после него — на производство, на которое требуется еще около трех недель. «Мы работаем со множеством материалов. Это и металл, окрашенный на нашем производстве в соответствии с бренд-буком заказчика, и оборудование из нержавейки, в том числе шлифованная сталь, ламинированный ДСП, шпонированный ДСП, крашеный МДФ, пластик, стекло», — рассказывает Ирина Петрова.
В активе Steel Design — яркий «букет» реализованных проектов. Среди них бутики Cerruti в ТЦ Lotte Plaza, BGN в ТЦ «Виктория», Elvina в «Никольском пассаже», Molito в ГУМе, сеть детской одежды Rikki Tikki и магазины аксессуаров Pur Pur, магазины джинсовой одежды, спортивных товаров и многие другие. Подобный круг заказчиков вполне можно рассматривать как гарантию качества для новых клиентов.

Текст: Ерлан ЖУРАБАЕВ
Журнал «МОЛЛ» ноябрь 2008


Возврат к списку