Статьи
Покраска МДФ
Покраска торгового оборудования (торговой мебели) придает ему индивидуальность, позволяет реализовывать различные стилевые решения.
Дизайн магазина – взгляд на индивидуальность
Правильная организация пространства торговой точки и эффективное расположение товаров могут увеличить продажи, если такие новшества придутся по вкусу клиентам.
Магия цифровых образов
Найти нестандартное решение, удивить покупателя, заставить его не только совершить покупку, но вновь и вновь возвращаться в любимый магазин с каждым годом становится сложнее и сложнее…Может показаться, что уже все средства визуальной коммуникации с покупа...
ВЛАСТЬ НАД «ЖИВЫМ» МЕТАЛЛОМ
Интерес к кованым изделиям то вспыхивал, то гас. В начале ХХ века, когда человечество увлеклось механическим покрытием металла, кузнецы оказались без работы. Однако во все времена существовали ценители, которые понимали, что душой обладает лишь тот металл...
Колорит в интерьере магазинов
При создании интерьера магазина одним из важнейших вопросов является выбор цветовой гаммы. Какие цвета лучше использовать и как с их помощью добиться определенных эффектов.
ПЕРЕГОРОДКИ, расставляющие сети
Учимся мыслить по-европейски и при слове «перегородка» не думать первым делом о гипсокартоне и пеноблоках. Существует множество способов зонировать пространство ненавязчиво, мобильно, без шума и пыли.
Искусство продавать
Выгодно подать товар означает выгодно его продать. Еще среди купцов на руси родилась крылатая фраза «показать товар лицом», сохранилась она и в «продвинутом» лексиконе современных маркетологов. Любопытным решением этой сверхзадачи ...
Премьерные показы «Shop Design Russia-2008»
Выставка «Shop Design Russia-2008» в очередной раз доказала: специализированная экспозиция, объединяющая предложения для магазиностроения, является эффективной площадкой для всевозможных премьер – от презентации новинок ассортимента «пат...
ЭКСКЛЮЗИВ ДЛЯ PUR PUR
Фактор успеха для магазина бижутерии, аксессуаров и декоративной косметики – создание торгового зала с комфортной для покупателя атмосферой и грамотное размещение оборудования, позволяющего максимально широко и выгодно представить модные коллекции.
БУТИК «ПОД КЛЮЧ»
Особенность бутиков проявляется в индивидуальности каждого объекта. В этих условиях поставщику оборудования приходится лавировать между необходимостью создать уникальный, ни на кого не похожий объект, а с другой – уложиться в бюджет. Разумный комп...
Специфика оснащения детских магазинов
Мы продолжаем знакомить вас с магазинами сегмента non-food. Сегодня мы поговорим об особенностях оснащения детских магазинов. Очевидно, что они отличны от обычных промтоварных магазинов в первую очередь тем, что ориентированы на детскую аудиторию. Об ...