e-mail: sales@steel-d.ru
+7 (495) 795-23-35



Дата создания статьи:
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
  


RSS

Статьи

19.01.16

Таблица цветов RAL

Цветовая палитра RAL

19.12.14

Покраска МДФ

Покраска торгового оборудования (торговой мебели)  придает ему индивидуальность, позволяет реализовывать  различные стилевые решения.

01.11.11

Дизайн магазина – взгляд на индивидуальность

Правильная организация пространства торговой точки и эффективное расположение товаров могут увеличить продажи, если такие новшества придутся по вкусу клиентам.

26.02.10

Магия цифровых образов

Найти нестандартное решение, удивить покупателя, заставить его не только совершить покупку, но вновь и вновь возвращаться в любимый магазин с каждым годом становится сложнее и сложнее…Может показаться, что уже все средства визуальной коммуникации с покупа...

05.02.10

ВЛАСТЬ НАД «ЖИВЫМ» МЕТАЛЛОМ

Интерес к кованым изделиям то вспыхивал, то гас. В начале ХХ века, когда человечество увлеклось механическим покрытием металла, кузнецы оказались без работы. Однако во все времена существовали ценители, которые понимали, что душой обладает лишь тот металл...

01.10.09

Колорит в интерьере магазинов

При создании интерьера магазина одним из важнейших вопросов является выбор цветовой гаммы. Какие цвета лучше использовать и как с их помощью добиться определенных эффектов.

25.12.08

ПЕРЕГОРОДКИ, расставляющие сети

Учимся мыслить по-европейски и при слове «перегородка» не думать первым делом о гипсокартоне и пеноблоках. Существует множество способов зонировать пространство ненавязчиво, мобильно, без шума и пыли.

24.12.08

Искусство продавать

Выгодно подать товар означает выгодно его продать. Еще среди купцов на руси родилась крылатая фраза «показать товар лицом», сохранилась она и в «продвинутом» лексиконе современных маркетологов. Любопытным решением этой сверхзадачи ...

28.10.08

Премьерные показы «Shop Design Russia-2008»

Выставка «Shop Design Russia-2008» в очередной раз доказала: специализированная экспозиция, объединяющая предложения для магазиностроения, является эффективной площадкой для всевозможных премьер – от презентации новинок ассортимента «пат...

15.10.08

ЭКСКЛЮЗИВ ДЛЯ PUR PUR

Фактор успеха для магазина бижутерии, аксессуаров и декоративной косметики – создание торгового зала с комфортной для покупателя атмосферой и грамотное размещение оборудования, позволяющего максимально широко и выгодно представить модные коллекции.

15.10.08

БУТИК «ПОД КЛЮЧ»

  Особенность бутиков проявляется в индивидуальности каждого объекта. В этих условиях поставщику оборудования приходится лавировать между необходимостью создать уникальный, ни на кого не похожий объект, а с другой – уложиться в бюджет. Разумный комп...

22.09.08

Специфика оснащения детских магазинов

  Мы продолжаем знакомить вас с магазинами сегмента non-food. Сегодня мы поговорим об особенностях оснащения детских магазинов. Очевидно, что они отличны от обычных промтоварных магазинов в первую очередь тем, что ориентированы на детскую аудиторию. Об ...